21 Май. 2024
Инфоцентр – это инструмент декомпозиции целей, используемый для визуального менеджмента производственных, экономических и управленческих процессов, который позволяет выявить проблемы, повышать скорость восприятия управленческих решений за счёт эффективных производственных совещаний и быстрых коммуникаций.
Казалось бы, такое сухое теоретическое определение, но в нём кроется достаточно более глубокий смысл. Инфоцентры позволяют руководителям быстро оценивать информацию за счет ее визуализации и принимать качественные управленческие решения.
В нашем Обществе работа информационных центров началась в 2017г. Основной целью было – визуализация отклонений производственных и экономических показателей деятельности от целевых значений, визуальный контроль, выявление проблем, устранение потерь. Время шло, инфоцентры совершенствовались, количество их росло, теперь они есть почти в каждом подразделении. Информационные центры стали неотъемлемой частью нашей производственной жизни, важным инструментом, позволяющим сфокусировать внимание руководителей на проблемах, оперативно реагировать на возникающие риски, обеспечивать эффективное взаимодействие всех участников оперативных совещаний.
Инфоцентры охватывают основные уровни управления организации. Три основных уровня управления предприятием:руководитель организации (1-й уровень), руководители направлений (2-й уровень), руководители подразделений (3-й уровень).
Логика формирования Информационного центра Генерального директора основана на структурировании имеющейся в еженедельных и ежемесячных отчетах информации руководителей по своим направлениям деятельности. Вопрос о своевременной актуализации и достоверности оперативных данных является одним из приоритетных.
В процессе работы с Информационным центром 1-го уровня возникает множество трудностей,
связанных с:
– потерей большого количества времени на обновление информации;
– несоблюдением регламентных сроков обновления информации;
– возможностью ознакомления с данными только в помещении Информационного центра.
Для решения всех вышеописанных проблем оптимальным вариантом стало создание электронной версии Информационного центра Генерального директора. Платформа обладает большим функционалом, удобна в использовании, оснащена актуальными данными, а главное — общедоступна!
- Новости компании
- Комментарии: Комментариев нет